ВОЙНА, ЦЕНОВАЯ

ВОЙНА, ЦЕНОВАЯ
конкуренция между двумя или более фирмами одной отрасли, стремящимися повысить свою рыночную долю путем снижения цен на собственную продукцию.

Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. . 1997.

Смотреть что такое "ВОЙНА, ЦЕНОВАЯ" в других словарях:

  • Ценовая война — Ценовая война  экономический термин, который описывает серию последовательных снижений цен на товары или услуги, вызванных острой рыночной конкуренцией[1]. В краткосрочной перспективе от ценовых войн выигрывают потребители, которые… …   Википедия

  • ЦЕНОВАЯ ВОЙНА — (price war) Конкуренция между двумя или более фирмами одной отрасли, стремящимися повысить свою рыночную долю путем снижения цен на собственную продукцию. Хотя в результате ценовой войны в определенных условиях один из ее участников может… …   Словарь бизнес-терминов

  • ЦЕНОВАЯ ВОЙНА — (price war) Установление низких цен для нанесения убытков конкуренту. В войне цен одна или несколько фирм назначают цены ниже тех, которые максимизируют их собственные доходы, с тем, чтобы конкуренты оказались в убытке. Цель ценовой войны может… …   Экономический словарь

  • ценовая война — Политика снижения цен на рынке с целью захватить лидерство или поколебать позиции конкурента. Случаи ценовой войны «на повышение» нам не известны. [http://www.lexikon.ru/rekl/a eng.html] Тематики реклама EN Price War …   Справочник технического переводчика

  • Война цен — повторяющееся и долговременное снижение цен на продукцию фирм олигополистической отрасли, посредством которого фирмы рассчитывают увеличить объемы продаж и доходов. По английски: Price war Синонимы: Ценовая война См. также: Олигополия Финансовый… …   Финансовый словарь

  • Ценовая война — PRICE WAR Конкуренция между фирмами производителями на основе агрессивного снижения цен. Ценовая война возникает, когда снижается спрос на какой либо продукт, и на рынке образуется избыточное предложение. Ситуация выгодна потребителям продукта и… …   Словарь-справочник по экономике

  • ЦЕНОВАЯ ВОЙНА — (price war) борьба за рынок посредством снижения цен конкурентами на аналогичную или замещающую продукцию. Механизм ценовой конкуренции в таком случае действует следующим образом. Фирма производитель устанавливает на свои товары цены ниже… …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • КОНКУРЕНЦИЯ ЦЕНОВАЯ — (price competition) один из методов конкурентной борьбы, известный еще со времен свободного рыночного соперничества, когда однородные товары могли предлагаться на рынке по самым разнообразным ценам. Снижая цены, торговец выделял свой товар,… …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • Конкуренция — (Сompetition) Определение конкуренции, монополия, антимонопольная политика Информация об определении конкуренции, монополия, антимонопольная политика Содержание Содержание Совершенная Требования совершенной конкуренции 1. Конкурент в экономике… …   Энциклопедия инвестора

  • Цена — (Price) Определение понятия цены (стоимости) и стоимости товара Информация о понятих цены, стоимости товаров, рыночной и закупочных цен, цене производства Содержание (Price) — фундаментальная экономическая категория, обозначающая количество …   Энциклопедия инвестора


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»